kolmapäev, 27. märts 2019

Делу - время.


За 8 дней пребывания в Швеции - зашкаливающее количество эмоций, впечатлений и бесценного опыта! 
Хотя, может, конечно,  сложиться мнение, что мы не работаем, а всего лишь  путешествуем по красивым местам западной Швеции. Но и это тоже наша работа, потому что мы: определяем основные туристические направления и исследуем туристические маршруты, рассказываем об интересных местах, встречах, местных обычаях,  делимся полученными знаниями и открытиями, практикуем свои языковые навыки в иноязычной среде, внедряем полученные  теоретические в практические навыки в рабочей среде, занимаемся саморазвитием, работаем над собой. 
Помимо этого, наша  работа спланирована таким образом, что за время практики мы знакомимся с организацией работы в отеле SCANDIC SWANIA (https://www.scandichotels.com/hotels/sweden/trollhattan/scandic-swania от клининга до ресепшн, а также в ближайшие две недели мы будем работать  в туристическом инфоцентре в Гётеборге.
Два  дня мы непосредственно были задействованы в housekeeping. Видеть не только результат уборки, а сам процесс и принимать в нем участие - очень полезно.  Как говорится: "никогда не говори никогда", но прочувствовать  работу изнутри, безусловно, важно и необходимо! Удалось оценить все минусы и плюсы как самой работы, так и ее организации  и по возвращении мне будет, чем поделиться с группой.
Моей коллегой и наставником в эти два дня была Маэлита и я ей благодарна за отзывчивость, поддержку и полученный опыт! 
А еще меня здесь назвали Marine, и мне это нравится!