esmaspäev, 8. aprill 2019

Делу - время

Совсем незаметно для себя мы вышли на финишную прямую - наступила последняя неделя практики. И она обещает быть не менее насыщенной, чем предыдущие.  Объем и ритм работы - не сбавляют обороты. Но в отличие от последних двух недель (в течение которых мы не только знакомились сугубо с организацией завтраков и ланчей, но и активно принимали в этом участие), наконец-то мы узнаем и о том, как в отеле организована система бронирования, встречи гостей, регистрации, распределения номеров, взимания платы за проживание, ведения необходимой документации и базы данных, т.е. узнаем о том, как в принципе организована работа службы приема и размещения - Front Office. Но, к сожалению, на это отведено всего два рабочих дня.


Что касается организации завтраков и ланчей, отмечу:
  • В отеле очень хорошо развит менеджмент, поэтому завтрак  и ланч (шведский стол, разумеется) предлагаются не только постояльцам отеля, но и всем желающим. Во время ланча в будние дни открыт ресторан, куда приходят  постоянные посетители, работники городских организаций и офисов, организованные группы по предварительному бронированию. Ресторан расположен в сердце города, в живописном месте. В теплое время года открыта терраса с потрясающим видом на канал. 
  • Посетителям предлагается  сезонное меню вместе с ценными классическими блюдами Scandic. Всегда в наличии вегетарианские и безглютеновые блюда. Цены, наверное, можно назвать демократичными, но мне сложно это сделать, поскольку ничто не сравнится с приятнейшими ценами моего любимого ресторана в Нарве "MANUFAKTUUR" (впрочем, меню моего любимого ресторана тоже не уступает ничуть)😉
  • Надо не забывать, что Тролльхеттан - не только промышленный город, но и хоккейный. Потому  завтраки мне запомнятся нашествием юных хоккеистов.Очереди такие же как в нашей столовой на перемене))) И горы посуды - после, тоже. Кстати, работа тренеров и воспитание родителей, определяется весьма просто. Она видна по тому - убрал ли юный хоккеист после себя посуду или нет. И надо сказать, что таких не так и много...
  • Мне очень нравится то, как организована работа персонала. Многофункциональность определяет успех и результат. Нет "раздутого" штата и лишних работников. Один человек может выполнять работу от мойки посуды до встречи клиентов. Естественно, чтобы все было четко и слаженно,  функции оговариваются ежедневно и меняются. И, что немаловажно (!), даже представителю высшего менеджерского звена при большом потоке посетителей не зазорно выйти работать в зал и убирать посуду. Это только подтверждает, насколько труд каждого здесь имеет ценность и уважение.
  • «Завтрак был отличный и персонал невероятно дружелюбный, бассейн, тренажерный зал и сауна были великолепны для вечернего отдыха в отеле. Еда в ресторане была действительно хорошего качества, а также их выбор напитков.» - это один из отзывов клиентов, и таких отзывов не меньше 99%. . И, надо отметить, что за время практики мне не встречалось ни одного недовольного и неприветливого клиента тоже. 
  • Объем и ритм работы - в соответствии с числом посетителей. А их, как в любом отеле такого уровня, не бывает мало😊