teisipäev, 2. aprill 2019

Опыт работы в отеле Swania-самый бесценный опыт,который можно получить



На прошлой неделе мне довелось  получить бесценный опыт и поработать как в отеле,так и в культурном центре в Гетеборге.

Начну пожалуй свой рассказ с культурного центра,который называется Folkets Hus.В этом центре работают исключительно творческие люди ,которые действительно любят заниматься организацией различных мероприятий.В центре проводятся семинары,выставки,конференции,а так же различные представления.Дни,в которые я была в этом центре,были крайне насыщенными на события.Например,в первый день был семинар достаточно известно психолога в Швеции,а так же стенд-ап выступления шведского комика.
Я успела посмотреть и принять участие в подготовке к мероприятиям,а так же примерила на себя роль работника гардероба и продавца билетов.



Что же касаемо Swania.
Безусловно,пробовать свои возможности и работать в отеле такого уровня - очень приятно и статусно.Так же не могу не отметить,насколько грамотно организована работа в отеле и насколько все инфраструктуры дружат и контактируют с друг другом.А общение с клиентам и туристами это главная составляющая нашей профессии,а здесь ты не только можешь с ними общаться ,но и развивать свои языковые навыки.И хоть я еще не успела попробовать все виды работы в отеле,но впечатления у меня только положительные.Столько всего интересного еще впереди.
Этот опыт действительно бесценный ,хоть и определенные выводы делать еще рано.